План на месяц

Лицензия

Памятка

ПФДО

 

ПФДО

Телефон доверия

Инновационная площадка

Вопросы и ответы по оплате труда

Прямая трансляция.Знание.ТВ

Температурный режим

Наш опрос

Оцените наш сайт
 

Информационные ресурсы

Доступная среда

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 12 гостей 

Версия для слабовидящих 1

Другое дело



Все новости
ОЧЕНЬ ЛЮБИМ завершать год красиво!!!

Начало положено! 14 апреля группа "Крылья" творческого объединения "Жар-птица" стали участниками масштабного Международного конкурса "КИТ"!На суд жюри было представлено шесть хореографических постановок от коллектива!Высокопрофессиональное жюри отметили наполненность, качество, лексику номеров, исполнение на высоком уровне и интересную подачу!

В копилке нашего коллектива:

"Не забудьте выключить телевизор"- Лауреат 1 степени

"Одна врала, другая не разобрала"- Лауреат 1 степени

"Легенды Алтая"- Лауреат 1 степени

"Голоса земли"-Лауреат 1 степени

"Слушаю. Хочу услышать. Слышу." в исполнении Золотаревой Алёны, Певневой Кристины и Ковшура Полины- Лауреат 1 степени

"Коацерват"- Лауреат 2 степени.

Кроме того были вручены Диплом "За создание дружного творческого коллектива" Вольных Марине Александровне.

Диплом "Лучшему хореографу" за постановку "Слушаю. Хочу услышать. Слышу." постановщику номера Орликовой Ангелине Константиновне.

И высшая награда творческих конкурсов ГРАН-ПРИ в номинации СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ за номер "Слушаю. Хочу услышать. Слышу."!!!

Мы вместе взяли ещё одну высоту!!!Не останавливаемся! Расправляем крылья!!! Летим дальше.

(Вольных М.А.)

 
Презентация опыта работы творческих лабораторий педагогов дополнительного образования Центра развития творчества

Для организации эффективного обмена педагогическим опытом по вопросам развития «4К» обучающихся в рамках работы над методической темой учреждения в Центре развития творчества в 2023-2024 учебном году функционировали творческие лаборатории педагогов дополнительного образования:

• Творческая лаборатория «Креативное мышление»;

• Творческая лаборатория «Критическое мышление»;

• Творческая лаборатория «Коммуникация»;

• Творческая лаборатория «Кооперация».

Деятельность творческих лабораторий была направлена на изучение вопросов развития навыков «4К» обучающихся, на освоение и внедрение в практику работы способов формирования навыков «4К» у обучающихся, активизацию познавательной активности педагогов.

15 апреля 2024 г. состоялась презентация опыта работы творческих лабораторий.

Руководитель творческой лаборатории «Критическое мышление» Алексейчик Е.В. представила современные практические методы и приёмы развития критического мышления в условиях дополнительного образования для детей разных возрастов: игра «Данетка», игра «Картинки-загадки», прием «Корзина идей», прием «толстых» и «тонких» вопросов, «Гекс-технология» и др. (для детей дошкольного и младшего школьного возраста), метод «Мыслительных карт», метод «Шесть шляп мышления», «Кластер» (для детей среднего и старшего школьного возраста). Участники творческой лаборатории подготовили методические рекомендации для педагогов по данной теме.

Творческая лаборатория «Креативное мышление» и ее руководитель Афонина Е.М. поделились своими находками в области развития креативного мышления. В частности познакомили присутствующих с книгой Майкла Микалко «Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие», в которой раскрыты секреты создания новых идей и нестандартных решений. Привели примеры интересных упражнений для развития креативности – «Как уполовинить 13», «Знать, как смотреть», «Убери шесть букв». Завершение работы творческой лаборатории будет организовано в форме педагогического моста «Мост доверия» - откровенный разговор детей, родителей, педагогов под руководством практикующего психолога.

Вайнбергер Олеся Витальевна представила опыт работы творческой лаборатории «Коммуникация». Участники творческой лаборатории провели ряд занятий с элементами тренинга: «Секреты общения», «Королевство кривых зеркал», «Есть контакт» - совместное занятие для детей и родителей объединения «Жар-птица». Данные мероприятия были направлены на развитие навыка общения с окружающими людьми – как взрослыми, так и сверстниками. Результаты своей работы педагоги оформили в форме картотеки игр для развития коммуникативных навыков от дошкольного до среднего школьного возраста.

Оганесян Манвел Аршакович поделился опытом развития навыка кооперации в спортивном объединении на примере организации совместной работы руководства Федерации армейского рукопашного боя, тренерского состава, выпускников, старших воспитанников при проведении спортивных соревнований различного уровня, в ходе подготовки к участию в соревнованиях и в тренировочном процессе. Именно умение работать вместе с другими людьми, сотрудничать помогает достигать общих целей.

Надеемся, педагоги Центра развития творчества воспользуются методическими наработками коллег по теме формирования навыков «4К» при планировании своей образовательной и воспитательной работы на следующий учебный год.

(Шилко В.С.)

 
Итоги участия в городском конкурсе "Очарование весны"

Сегодня, 15 апреля в "Детско- юношеской центре" состоялась инструментальная номинация Городского конкурса "Очарование весны". Наши обучающиеся т/о "Гармония" и  "Созвучие" достойно представили " Центр развития творчества", все 10 участников оказались в призёрах: 

1 место- 4 об-ся;

2 место- 5 об-ся;

3 место- 1 об-ся.

Поздравляем победителей!!!

 
Итоги участия в краевых соревнованиях по фехтованию на саблях

Воспитанники д/о "Бастион" успешно выступили на краевых соревнованиях.

13-ого апреля в г. Барнауле прошли краевые соревнования по фехтованию на саблях "Юный саблист".

В двух возрастных группах фехтовали дети до 12 лет.

В возрастной группе 2012-2014 г.р. Алексей Ладыгин завоевал бронзу  из 32 участников.
В возрастной группе для детей 2015 г.р. и моложе

Данил Казаев - 3 место


Кира Отина - 3 место

Тренирует детей Сармен Оганесян.

(Оганесян С.А.)

 
Концертная программа "Под звуки фортепиано"

12 апреля в т/о " Гармония" и "Созвучие" прошла концертная программа для обучающихся "Гимназии №3" под названием "Под звуки фортепиано". На концерте прозвучала музыка разных стилей и жанров в исполнении детей, обучающихся игре на этом инструменте. Педагоги рассказали о музыкальных направлениях, о композиторах , о технике исполнительского мастерства. Ребята  слушали с большим интересом, активно принимали участие в музыкальных викторинах. Юные артисты показали высокий уровень подготовки и были поддержаны аплодисментами благодарных слушателей. Программа прошла в доброжелательной атмосфере, подарив хорошее настроение всем участникам.

(Мужельских Т.В.)

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 211