План на месяц

Лицензия

Памятка

ПФДО

 

ПФДО

Телефон доверия

Инновационная площадка

Вопросы и ответы по оплате труда

Прямая трансляция.Знание.ТВ

Температурный режим

Наш опрос

Оцените наш сайт
 

Информационные ресурсы

Доступная среда

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 3 гостей 

Версия для слабовидящих 1

Другое дело



Все новости
Час истории "Мы вместе. Путь домой"

20 марта в т/о "Созвучие" и "Гармония" состоялся час истории "Мы вместе. Путь домой", посвящённый 10- летию воссоединения Крыма с Россией. Педагоги подготовили интересный материал по истории полуострова Крыма, о его активном развитии в разных сферах за период воссоединения с Россией. Ребятам была показана интересная и подробная презентация о знаковых достижениях Крымского полуострова в составе России с 2014 года, таких как Крымский мост, трасса"Таврида", аэропорт " Симферополь", клиническая больница имени Семашко, кафедральный Александро - Невский Собор, соборная мечеть в Симферополе, строительство новых корпусов и реконструкция Международного детского центра "Артек" , 160 новых детских садов, 7 школ, современный " Дворец водных видов спорта" , 525 спортивных площадок, 2 культурно - оздоровительных Центра и другие важные социально - экономические объекты. Ребята с интересом слушали информацию, задавали вопросы , делились впечатлениями , обменивались мнениями и с удовольствием отвечали на вопросы по данной теме. Час истории прошёл в позитивной и информационно - насыщенной атмосфере, где каждый ребенок почувствовал гордость за свою страну и значимость воссоединения Крыма с Россией!

(Мужельских Т.В.)

 
«Яркая! Сочная! Весна!»


Именно под таким названием, 19 марта, в Центре развития творчества прошел концерт творческих коллективов «Экспромт» и «Радуга».

Красивая  музыка, улыбки гостей в зрительном зале, хорошее настроение – все сопутствовало проведению мероприятия в теплой атмосфере.

В концертной программе приняли  участие около   70-ти юных артистов! Перед  зрителями выступили все группы и солисты «Экспромта» , начиная от  самых  маленьких  «Экспромтиков», до более опытных ребят, которые занимаются уже 8-й и 10-й год, а так же младшая и средняя группы хореографического коллектива «Радуга».

В концертной программе было  много интересных номеров: танцы и песни о дружбе, о мечте, о мире, о первой любви. Выступления ребят были яркими, запоминающимися. У многих участников в этот день исполнилось заветное желание: кто-то впервые оказался на сцене, кто-то - исполнил сложную песню, доказав себе, что способен на многое. Не менее значимым концерт стал для родителей - так как многие смогли увидеть своих детей на сцене уверенными и яркими. 

 Праздник весны  получился добрым, радостным, ярким и доставил огромное удовольствие и юным артистам, и зрителям.

(Гераськина Е.Н.)

 

 
Педагогический совет«Эмоциональный интеллект: искусство контролировать и управлять»


18 марта 2024 года в Центре развития творчества прошел Педагогический совет на тему «Эмоциональный интеллект: искусство контролировать и управлять».

Тема эмоционального интеллекта изучается педагогическим коллективом Центра в течение текущего учебного года в рамках деятельности Инновационной площадки ВЦХТ. С октября по январь были организованы онлайн-встречи с психологом Ольгой Щерба, педагоги занимались самообразованием по теме «Эмоциональный интеллект», на практике применяли полученные знания.

Педагоги пришли к выводу, что эмоции – способность осознавать свои эмоции и эмоции других людей, управлять собственными эмоциями и эмоциями других людей и это не врожденный талант, а навык, который можно развивать. Эмоциональный интеллект относится, к так называемым, гибким навыкам, т.е. он необходим любому человеку, независимо от его профессии. 

В ходе встречи педагоги представили свой опыт организации и проведения занятий по развитию эмоционального интеллекта, рассказали о сложностях, с которыми при этом столкнулись. Педагоги поделились друг с другом способами развития эмоционального интеллекта: 

• Упражнения, помогающие детям лучше понимать свои эмоции и научиться управлять ими («Радость и грусть», «Какие бывают эмоции», «Найди радостных и грустных», «Заморозь эмоцию» и др.).

• «Квадрат настроения»  – инструмент для быстрой оценки эмоционального состояния.

• Упражнения, позволяющие выражать различные эмоциональные состояния в общении («Цветное общение») и др.

В завершении Педагогического совета педагоги приняли участие в рефлексии «Дерево эмоций», отметив свои внутренние ощущения от изучения данной темы, при этом определив, на каком уровне и в каком эмоциональном состоянии они находятся.

По результатам работы Педагогического совета были приняты решения совершенствовать формы и качество работы по развитию эмоционального интеллекта у обучающихся на занятиях объединений, проводить просветительскую работу с родителями обучающихся по вопросам эмоционального интеллекта, создать «Стену открытий» по теме «Эмоциональный интеллект».

(Шилко В.С.)

 

 
Волонтёрство и добровольничество - две неотъемлимые части нашей жизни.

Много полезной информации о волонтёрстве нам рассказали Дарья Леуткина (председатель) и Есина Анастасия - лидер направления "Волонтёрство и добровольничество".

Важно ли в мире - ДОБРО? Что же думают об этом участники первичного отделения "Движение первых" - Центра развития творчества?

Какой волонтёрский опыт могут представить девочки?

Давайте узнаем все вместе!


 
Прекрасный весенний вечер среди команды Первых!

 Скучно дома? Устали от четырёх стен? Это - не про нас!

16 марта в Центре развития творчества для девочек состоялся самый настоящий мозговой штурм!

Для них была проведена игра "6 шляп" направленная на развитие критического мышления в рамках стратегической сессии.

Все мы привыкли судить действие и поступок только, с одной стороны. В этой игре предлагаются простые жизненные ситуации – на 6 карточках, которые было необходимо проанализировать с 6 разных сторон. Данный феномен называется «призма восприятия». Через данную призму девочкам предстояло необходимо осмыслить предложенную ситуацию и сказать, какое конкретное действие совершил бы их персонаж в шляпе с особым характером. Игра прошла успешно и все были довольны. Но пригодятся ли девочкам навыки, полученные в этой игре? Давайте узнаем в их отзывах:

  • "Для меня - данная игра, была абсолютно полезна.Мы различными командами - с различных позиций рассматривали разные ситуации. Выяснили, что из каждого положения в жизни - можно найти выход." - Вероника Седых из т/о "Экспромт"
  • "Эта игра, для меня была очень познавательна, мы узнали очень многое и поняли, что у каждого человека есть своё мнение. Его мнение ты можешь не понять, но не должен этого показывать проявляя к нему неуважение." - Гольцева Полина из т/о "Жар-птица"
  • "Игра 6 шляп, меня научила видеть и находить выход из разной ситуации, применяя разные решения." - Глиюн Анжелика из т/о "Созвучие"
  • "Мне - эта игра понравилась, тем что разные люди могут смотреть на одну и ту же ситуацию по разному, а соответственно если передо мной возникает проблема, то необходимо её рассмотреть с разных сторон." - Леуткина Дарья из т/о "Радуга"
  • "Игра "6 шляп" - мне понравилась тем, что научила смотреть смотреть и анализировать ситуацию в разных сторон, помогая найти наилучший выход из ситуации." - Черкашина Елизавета из т/о "Незабудки"

Всем желаем хорошей и продуктивной недели!

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 209