План на месяц

Лицензия

Памятка

ПФДО

 

ПФДО

Телефон доверия

Инновационная площадка

Вопросы и ответы по оплате труда

Прямая трансляция.Знание.ТВ

Температурный режим

Наш опрос

Оцените наш сайт
 

Информационные ресурсы

Доступная среда

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 9 гостей 

Версия для слабовидящих 1

Другое дело



Все новости
Итоги городского конкурса "Мечты о космосе"

Подведены итоги городского конкурса "Мечты о космосе" АНО ЦФСК "ШТРИХ" . Ребята Т/О "Время рисовать" приняли участие, показали свой художественный талант, свое понимание космоса.

Победители:

I место - Ёлкин Евгений;

II место - Федоренко Дарья, Евтушенко Маргарита;

III место - Федоренко Дарья, Лавренчук Виктория, Кудинова Екатерина.

Впереди еще больше побед!

(Дербилова Е.О.)

 

 
Экологическая тропа

 Роль экологии в жизни современного человека занимает одну из главенствующих позиций. Все мы знакомы с Международным движением Greenреасе, волонтерским движением #Сохранимлес, многими другими сообществами, занимающимися вопросами экологии. У обучающихся творческого объединения "Копилка идей", практически вся образовательная программа построена на использовании в работе материалов, уже бывших в употреблении, таким образом дающих вторую жизнь предметам в их новом обличье. Например, одноразовый стаканчик превращается в изящную вазочку, а яичный лоток - в пасхальную курочку. Дети учатся не только бережно относиться к природе, но и развивают свое творческое, креативное мышление-способность видеть необычное в обычных предметах. На прошедшем занятии обучающиеся вновь говорили об экологии, но в интересной игровой форме "Экологическая тропа", где познавали правила поведения на природе, особенности некоторых представителей флоры и фауны, отвечая на вопросы викторины, отгадывая загадки, отправляясь на поиски ошибок в заданном тексте, а завершилось занятие игрой, в которой приходилось жестами изображать тех представителей животного и растительного мира, о которых шла речь в процессе занятия.

(Жиляева Т.А.)

 
ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!!

ВПЕРВЫЕ три коллектива объединились, чтобы в Международный день танца стать ещё ближе со своим зрителем!!! Показать и рассказать о современном танце, о его многогранности и почему мы танцуем СОВРЕМЕНКУ!

Мы будем рады и очень ждём ОБРАТНОЙ СВЯЗИ от зрителей и готовы к общению!

Ждём Вас провести свой танцевальный вечер с искусством современного танца!)

Количество билетов строго ограничено!!!

 
ОЧЕНЬ ЛЮБИМ завершать год красиво!!!

Начало положено! 14 апреля группа "Крылья" творческого объединения "Жар-птица" стали участниками масштабного Международного конкурса "КИТ"!На суд жюри было представлено шесть хореографических постановок от коллектива!Высокопрофессиональное жюри отметили наполненность, качество, лексику номеров, исполнение на высоком уровне и интересную подачу!

В копилке нашего коллектива:

"Не забудьте выключить телевизор"- Лауреат 1 степени

"Одна врала, другая не разобрала"- Лауреат 1 степени

"Легенды Алтая"- Лауреат 1 степени

"Голоса земли"-Лауреат 1 степени

"Слушаю. Хочу услышать. Слышу." в исполнении Золотаревой Алёны, Певневой Кристины и Ковшура Полины- Лауреат 1 степени

"Коацерват"- Лауреат 2 степени.

Кроме того были вручены Диплом "За создание дружного творческого коллектива" Вольных Марине Александровне.

Диплом "Лучшему хореографу" за постановку "Слушаю. Хочу услышать. Слышу." постановщику номера Орликовой Ангелине Константиновне.

И высшая награда творческих конкурсов ГРАН-ПРИ в номинации СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ за номер "Слушаю. Хочу услышать. Слышу."!!!

Мы вместе взяли ещё одну высоту!!!Не останавливаемся! Расправляем крылья!!! Летим дальше.

(Вольных М.А.)

 
Презентация опыта работы творческих лабораторий педагогов дополнительного образования Центра развития творчества

Для организации эффективного обмена педагогическим опытом по вопросам развития «4К» обучающихся в рамках работы над методической темой учреждения в Центре развития творчества в 2023-2024 учебном году функционировали творческие лаборатории педагогов дополнительного образования:

• Творческая лаборатория «Креативное мышление»;

• Творческая лаборатория «Критическое мышление»;

• Творческая лаборатория «Коммуникация»;

• Творческая лаборатория «Кооперация».

Деятельность творческих лабораторий была направлена на изучение вопросов развития навыков «4К» обучающихся, на освоение и внедрение в практику работы способов формирования навыков «4К» у обучающихся, активизацию познавательной активности педагогов.

15 апреля 2024 г. состоялась презентация опыта работы творческих лабораторий.

Руководитель творческой лаборатории «Критическое мышление» Алексейчик Е.В. представила современные практические методы и приёмы развития критического мышления в условиях дополнительного образования для детей разных возрастов: игра «Данетка», игра «Картинки-загадки», прием «Корзина идей», прием «толстых» и «тонких» вопросов, «Гекс-технология» и др. (для детей дошкольного и младшего школьного возраста), метод «Мыслительных карт», метод «Шесть шляп мышления», «Кластер» (для детей среднего и старшего школьного возраста). Участники творческой лаборатории подготовили методические рекомендации для педагогов по данной теме.

Творческая лаборатория «Креативное мышление» и ее руководитель Афонина Е.М. поделились своими находками в области развития креативного мышления. В частности познакомили присутствующих с книгой Майкла Микалко «Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие», в которой раскрыты секреты создания новых идей и нестандартных решений. Привели примеры интересных упражнений для развития креативности – «Как уполовинить 13», «Знать, как смотреть», «Убери шесть букв». Завершение работы творческой лаборатории будет организовано в форме педагогического моста «Мост доверия» - откровенный разговор детей, родителей, педагогов под руководством практикующего психолога.

Вайнбергер Олеся Витальевна представила опыт работы творческой лаборатории «Коммуникация». Участники творческой лаборатории провели ряд занятий с элементами тренинга: «Секреты общения», «Королевство кривых зеркал», «Есть контакт» - совместное занятие для детей и родителей объединения «Жар-птица». Данные мероприятия были направлены на развитие навыка общения с окружающими людьми – как взрослыми, так и сверстниками. Результаты своей работы педагоги оформили в форме картотеки игр для развития коммуникативных навыков от дошкольного до среднего школьного возраста.

Оганесян Манвел Аршакович поделился опытом развития навыка кооперации в спортивном объединении на примере организации совместной работы руководства Федерации армейского рукопашного боя, тренерского состава, выпускников, старших воспитанников при проведении спортивных соревнований различного уровня, в ходе подготовки к участию в соревнованиях и в тренировочном процессе. Именно умение работать вместе с другими людьми, сотрудничать помогает достигать общих целей.

Надеемся, педагоги Центра развития творчества воспользуются методическими наработками коллег по теме формирования навыков «4К» при планировании своей образовательной и воспитательной работы на следующий учебный год.

(Шилко В.С.)

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 209