План на месяц

Лицензия

Памятка

ПФДО

 

ПФДО

Телефон доверия

Инновационная площадка

Вопросы и ответы по оплате труда

Прямая трансляция.Знание.ТВ

Температурный режим

Наш опрос

Оцените наш сайт
 

Информационные ресурсы

Доступная среда

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 10 гостей 

Версия для слабовидящих 1

Другое дело



Муниципальное методическое объединение педагогов дополнительного образования города

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.

27 марта 2023 года педагоги Центра развития творчества приняли участие в муниципальном методическом объединении педагогов дополнительного образования города «Наставничество в УДО: современная практика», которое состоялось на базе Детско-юношеского центра. В ходе работы методического объединения коллеги из учреждений дополнительного образования поделились своим опытом реализации муниципальной целевой программы наставничества. Методист Центра развития творчества В. С. Шилко представила опыт организации процесса наставничества в нашем учреждении. Так в текущем учебном году в Центре реализуют программу наставничества три пары в форме «педагог-педагог» (М. А. Вольных – Н. В. Бондарева, Г. Г. Мельянец –              А. Н. Соколова, В. С. Шилко – Е. О. Дербилова).

Наставляемые получают необходимые советы и рекомендации относительно профессиональной деятельности и личностного развития,  имеют возможность участвовать в мастер-классах, организуемых наставниками, в ходе которых они делятся своим профессиональным мастерством, изучают варианты решения профессиональных проблем и затруднений.  Говоря о результатах наставнической деятельности, стоит упомянуть о влиянии участия в программе и на наставников. Ведь еще Константин Дмитриевич Ушинский, 200-летие которого отмечается в этом году и с чьим именем связывают развитие идей наставничества в Российской империи, указывал на развитие педагогического профессионализма, мастерства, таланта наставника. Так и наши педагоги-наставники личным примером демонстрируют наставляемым стремление к совершенствованию своих профессиональных и личностных качеств, педагогических умений и навыков, самоанализу, совершению постоянного педагогического поиска.

(Шилко В.С.)